Комплекс IT решений для
малого и среднего бизнеса

8 495 109 0 109

заказать обратный звонок

Преимущества ИТ Аутсорсинга

квалифицированные
ит специалисты

В штате нашей компании работают только ИТ специалисты со стажем работы от 5 лет и выше.

Техподдержка 24/7

ИТ-инфраструктура находится под постоянным контролем и мониторингом, без выходных и праздников.

Оптимизация затрат

Переходите на ИТ аутсорсинг и оптимизируйте затраты на обслуживание ИТ инфраструктуры, получите до 70% экономии.

Удаленное устранение неисправностей

Более 70% неисправностей устраняется удаленно, нет необходимости ожидать сервис инженера, это экономит ваше время и средства.

Мы работаем в соответствии с SLA

В нашей компании строго придерживаются соглашения об уровне сервиса (SLA), это гарантирует вам выполнение всех заявок в установленные сроки.

Ежемесячная отчетность

Получите ежемесячный отчет по проделанным работам, оцените качество и уровень обслуживания, экономьте и повышайте качество сервиса с нами!

Расчет стоимости обслуживания

Рабочие места
Компьютеры
700 ₽
0
IP Телефоны
150 ₽
0
Оргтехника
Формат А4
450 ₽
0
Формат А3
700 ₽
0
Серверы
Windows
3200 ₽
0
Linux
5600 ₽
0
IP-ATC
890 ₽
0
Сетевая система хранения
1700 ₽
0
Сети
WIFI Коммутатор
350 ₽
0
Маршрутизатор
450 ₽
0
Сложный маршрутизатор
900 ₽
0
Ежемесячно 0

Как мы работаем

ПОДГОТОВКА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА И ПОДПИСАНИЕ SLA

Оптимизация вашей инфраструктуры

Поддержка инфраструктуры и мониторинг

Часто задаваемые вопросы

Что такое ИТ аутсорсинг, и чем он полезен для бизнеса?

ИТ аутсорсинг в настоящее время самый популярный и распространенный тип аутсорсинга. Практически каждая компания имеет развитую ит инфраструктуру, затрачивая немалые средства (если посчитать в годовом эквиваленте) на поддержание и развитие ит инфраструктуры. ИТ аутсорсинг - призван сократить расходы на обслуживание инфраструктуры, и высвободить значительные средства, которые вы можете потратить на развитие основного бизнеса.

Если у нас небольшой парк техники, вы будете нас обслуживать и изменятся ли при этом условия ит аутсорсинга?

Да, безусловно, нам важен каждый клиент, и мы будем обслуживать даже 1 компьютер. При этом вы получите все преимущества ит аутсорсинга, которые доступны крупным клиентам.

Какое количество выездов входит в абонентское обслуживание?

Мы осуществляем один плановый (профилактический) выезд в месяц, а также неограниченное количество экстренных внеплановых выездов.

Если что-то сломалось, то как создать заявку на обслуживание?

В случае возникновения неисправности с компьютером или иным устройством, находящимся у нас на обслуживании, у вас есть несколько способов уведомить нас об этом. Удобнее всего войти в систему HelpDesk и создать заявку там, также вы можете обратиться по телефону технической поддержки (495) 109-0-108, или отправить нам письмо по электронной почте helpdesk@compapa.ru.

Какое ПО необходимо установить на компьютере/сервере, чтобы вы могли обслуживать его удаленно?

Обязательным условием для удаленного обслуживания компьютеров и серверов, является установка TeamViewer на стороне клиента. До 90 % обращений в техническую поддержку решаются удаленно, в остальных случаях, когда удаленно устранить неисправность невозможно, мы отправим к вам сервисного инженера.

Что делать если компьютер не включается и решить проблему удаленно нельзя?

В тех случаях когда выход из строя компьютера связан с неисправностью составных частей коспьютера, к вам приедет инженер и после проведения диагностики сообщит какие элементы следует заменить.

Как узнать стоимость обслуживания и от чего она зависит?

Самый простой способ узнать сумму ежемесячного платежа за обслуживание ит инфраструктуры - это воспользоваться калькулятором на сайте. Также вы можете позвонить менеджеру и задать все интересующие вас вопросы. Стоимость ежемесячного обслуживания зависит от количества и типа вашего оборудования.

Какие документы необходимо подписать и заполнить для начала сотрудничества?

Чтобы оказывать услуги удаленной технической поддержки ит инфраструктуры вашего предприятия необходимо подписать Договор на обслуживание и Соглашение об уровне сервиса (SLA), после чего предоставить доступ инженеру нашей компании к обслуживаемым устройствам.

Есть ли у вас скрытые платежи, например, за экстренные выезды?

Нет, вы платите только абонентскую плату согласно количеству вашей техники. Экстренные выезды, в случае невозможности устранить неисправность удаленно, не оплачиваются.

Наши клиенты

Отзывы

ООО "Маркомнет сервис"

От лица компании «Маркомнет сервис» выражаю благодарность за профессиональный подход и внедрение современной системы мониторинга работоспособности всех компьютерных систем в нашем офисе. Мы работаем со многими интернет провайдерами и обеспечение надежной и бесперебойной работы оборудования в нашем офисе - залог эффективности и качества выполнения поступающих к нам заказов.

Генеральный директор Мельников Д.Б.

ООО "Олфогео"

Компания «Олфогео» полностью перешла на удаленное ИТ обслуживание благодаря качественной и слаженной работе технического отдела компании «Абонент сервис». За последние несколько месяцев мы почти вдвое сократили расходы на ИТ инфраструктуру, что позволило нам сосредоточиться на основном виде деятельности. Рекомендую компанию «Абонент Сервис» в качестве надежного партнера в сфере обслуживания ИТ систем.

Директор Котельникова О.И.

ООО "НС Системс"

Мы несколько месяцев выбирали компанию, которая сможет обслуживать всю ИТ инфраструктуру в нашей компании. Переход на ИТ аутсорсинг связан с определенным страхом, ведь мы привыкли что сисадмин всегда в офисе. Однако уже после первого месяца обслуживания мы убедились, что сделали правильный выбор. Ведь кроме того, что мы оптимизировали затраты, мы также получили больше возможностей. Теперь обновления ПО происходит в нерабочее время, и в случае неисправностей проблемы решаются удаленно и оперативно. Благодарим компанию «Абонент сервис» за качественный сервис.

Директор Шуринов А.Ю.

ООО "МСН"

В компании «МСН» в рабочем процессе мы используем сложные ИТ системы, для их обслуживания мы привлекли компанию «Абонент сервис» которая зарекомендовала себя как профессионального партнера. ИТ аутсорсинг для нас — это не только снижение затрат на обслуживание ИТ инфраструктуры, но и своевременная профилактика и модернизация существующих систем. В нашем случае переход на ИТ аутсорсинг позволил высвободить значительные средства на модернизацию серверного оборудования, теперь мы работаем эффективнее.

Генеральный директор Полехина Ю.И.

Дополнительные услуги

Свяжитесь с нами